В Ярославле создано «Агентство по рекламе и оформлению города»

В Ярославле создано «Агентство по рекламе и оформлению города»
09.03.2018

Основной целью его деятельности является «формирование единой городской политики в сфере рекламы, размещение наружной информации, художественного, в том числе праздничного, оформления города, проведение торгов при размещении рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, торгов на право размещения нестационарных торговых объектов и объектов сферы услуг в области досуга».

Подчиняться МКУ «Агентство по рекламе, наружной информации и оформлению города Ярославля» будет заместителю мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города. В штате агентства значатся 20 человек.

Напомним, в начале этого года муниципалитет принял решение об упразднении двух структур: комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города и департамента организации строительства.

Делалось это «в связи с необходимостью приведения расходов на содержание органов городского самоуправления в соответствии с предельным нормативом, установленным постановлением регионального правительства». Кроме того, как уже сообщало наше издание, полномочия в сфере рекламы перешли на уровень региона, а значит, комитет по рекламе мэрии фактически лишился основной работы.