Эффективность рекламного носителя «AЙZMEDIA» превзошла ожидания.

Эффективность рекламного носителя «AЙZMEDIA» превзошла ожидания.
17.12.2013

Оператор рекламных видеостен в крупнейших торговых центрах Москвы и Подмосковья «AЙZMEDIA» провел исследование эффективности своего рекламоносителя. Во время исследования были опрошены посетители одного московского молла из адресной программы компании – торгово-развлекательного центра «Филион». Основной задачей данного иследования стало определение эффективности рекламы, размещенная на видеостене «AЙZMEDIA».

Сотрудники компании«AЙZMEDIA» установили в данном торгово-развлекательном центре три видеостены, на которых транслировались рекламные ролики известного бренда спортивных товаров. Ролики, длиной в 10 секунд, повторялись 60 раз в час. Кроме того, на каждом выходе из торгового центра стоял представитель компании с анкетой. При этом, сотрудники компании, не проводили дополнительных анонсов, рекламных активностей и опросов.

В результате, исследование показало, что более 80% посетителей торгового центра заметили рекламный носитель, 88% из них запомнили рекламируемый товар, 75% решили посетить рекламируемый спортивный магазин, при этом 60% сделали это сразу же.